9 апреля 2012 г.

Life in the air

Неделю назад я вернулась из теплой, солнечной Англии. Это было отличным затишьем перед бурей с дипломом, подготовкой к госу и прочими делами.
Во-первых, я очень люблю летать одна, время в самолете я обычно провожу не так, как все. Почти не слушаю музыку, не смотрю фильмы, обычно я много думаю или читаю бортовой журнал от корочки до корочки. Очень было приятно увидеть рекламу компании в Aeromall. Назад я летела уже в апреле, поэтому там реклама несколько отличалась.


Очень люблю, когда пролетаем уже над островом. Открываются невероятные пейзажи.



К сожалению, до Манчестера нет прямых рейсов, поэтому в этот раз мне пришлось провести 4 часа в Heathrow. Я обожаю этот аэропорт, скорее всего потому, что он больше напоминает небольшой торговый центр. Несколько снимков с телефона, а о самом Манчестере в следующих постах.
Juicy Couture little things

Gifts for myself and him

Мне очень понравилась сумка Valentino в одном из журналов Heathrow

Реклама Манчестер Юнайтед в аэропорте Манчестера для меня как самое лучшее приветствие


Комментариев нет :

Отправить комментарий