24 апреля 2012 г.

Vol.2 или Forbidden Love

Погода за окном просто чудесная! И хотя я немного расстроена, что от зимы мы резко перешли к лету, и мне не удалось поносить весенне-осенние вещи, теплой погоде я очень рада. Хотя именно из-за нее я сейчас с жутким кашлем, температурой и прочими чудесами. А я так радовалась, что серьезно не болела всю зиму!

Продолжаю писать об Англии, точнее о Манчестере и Ливерпуле. Под запрещенной любовью я имею ввиду (конечно же) Ливерпуль. Все всегда мне говорили, что это не очень благополучный город, с опасными районами, да и вообще, все хуже Манчестера. И говорили мне это люди, которые в Ливерпуле родились, и, если уж говорить о футбольном болении, за Ливерпуль болеют. От болельщиков Манчестер Юнайтед можно услышать и что похуже :)
Мне же Ливерпуль понравился куда больше.
Во-первых, там есть огромная река, а следовательно, и набережная и все прилагающееся. Из Манчестера мы специально приехали в Birkinhead (что требует неудобного крюка), чтобы очутиться в Ливерпуле путем прогулки на пароме.
Во-вторых, здания и архитектура, как прогрессивные, так и традиционные. Линия города невероятно красива, хотя сравнивать ее с другими не буду. Все доки имеют собственные человеческие имена, например, Albert dock мой любимый. Там находится музей Ливерпуля, бесплатный вход и очень много интересного. Можно узнать и о Beatles, и о соперничестве Ливерпуля с Эвертоном, и о жизни доков, которые кормили весь город, и о том, что было на этом месте много веков назад, вплоть до современных выставок.
В-третьих, церкви! Ужасающе огромная протестантская церковь, снаружи выглядящая жутко старой и мрачной, внутри оказывается до странности нетрадиционной. Или просто я не привыкла к пилотам-ангелам. Совсем недалеко от нее находится здание, которое очень напоминает цирк или выставочный зал, в общем что-то современное, причем в экспериментальном смысле этого слова. На деле, здание оказывается католической церковью. Внутри можно увидеть по-настоящему необычные архитектурные решения, но иконы в стиле импрессионизма меня не очень вдохновили.




 


        
 Yummy ресторан Nando's. Думаю все, кто там были, разделят мое мнение :)
Один из видов Albert Dock


Одна из 125 копий superlambanana, разбросанных по городу. Оригинальный я, к сожалению, не видела.
 
 
Музей в Манчестере. Я в него влюбилась! Особенно мне понравился этаж с интерактивом, где можно порисовать, послушать страшилки, стать частью картины, порисовать и многое-многое другое.


Как и в любом немаленьком городе, в Манчестере тоже есть China Town. Он даже меньше квартала, буквально пара улиц, но все равно там можно увидеть кирпичную мозаику карпов, китайские скамейки, гирлянды из бумажных фонариков...

Full English Breakfast. Традиционный английский завтрак, хотя на самом деле очень мало англичан его ест. Состоит из белой фасоли, тостов, яйца, сосиски, бекона, грибов, картошки и черного пуддинга (кровяная колбаса).

И снова любимые Salford Quays. Там можно посетить Imperial War Museum и выставку знаменитого урбанистического художника Lowry в театре его имени.


На этом пойду выздоравливать и ждать inspirational поста о Бали от Иры, которая сама себя представит :)

2 комментария :

  1. О, Инна, классный пост! Захотелось в Англию!! Мне нравится твой look ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) никогда не поздно туда слетать!

      Удалить