8 июля 2012 г.

Kreta & Leto

Кто бы мог подумать, уже середина лета! Еще недавно думалось, когда же оно настанет, когда же мы получим диломы и отравимся на море?
Но вот уже диплоы получены, шапочки подкинуты, а красивые платья продемонстрированны на выпускном вечере. Тем не менее, как бы ни хотелось рассказать поподробнее, эти моменты будут освещены позже, отдельным постом. Перейду к более свежим событиям, хотя хронологически это и неправильно :)
Я очень люблю всяческие changes в жизни, даже если они приносят неудобства. По моему мнению, именно разные повороты жизни и составляют основные, особенно памятные моменты. И поэтому, как я считаю, не нужно бояться ничего менять, главное - ценить и не разбрасываться дорогими людьми.

Вообще, говорила я все это к тому, что у меня появилась новая работа в FMCG сфере :) И думаю, это именно то, чем я хотела бы заниматься. Я очень рада, что получила это место и открывшимся возможностям, поэтому уже после, узнав, какой был большой конкурс, испытала облегчение, что не знала об этом раньше.
Из-за работы мне также пришлось записаться на водительские курсы. Сегодня был даже первый урок теории! Стыдно признаваться, но я одна из меньшинства своих подруг, у которых нет водительских прав, более того, возможно, единственная, которая никогда не имела тяги и желания становиться водителем и обладателем собственного авто. Но все ведь бывает в первый раз, поэтому если появился такой толчок, благодаря которому приходится пересиливать себя и преодолевать некоторые страхи, грех этим не воспользоваться. И к велосипедам это тоже немножко относится.

Москва - Родос - Ираклион
Буквально за день до первого рабочего дня я прилетела из замечательного острова Крит, города Ираклион.
На самом деле, быстро пролетевшая неделя в Греции была довольно познавательной, хотя изначально данная поездка планировалась для меня с целью поваляться на пляже, приобрести бронзовый средиземноморский загар, вдоволь накупаться и натанцеваться в местных клубах. Данные цели были выполнены лишь частично: загар приобретен пятнистый, большие волны позволяли мне разве что поплескаться, а греческие ночные клубы оказались так вообще нетанцевальными. Приятным открытием для меня стали греки. Некоторые предрассудки сразу исчезли и уступили место очень и очень приятному впечатлению - приветливость, доброжелательность и при этом никакой назойливости. Свидетельства постигнувшего Грецию кризиса видны невооруженным глазом - множество закрытых магазинчиков, пустующие гостиницы и рестораны, незаполненный пляж. И тем не менее, отдых - это все-таки отдых, и даже мой загар не смог ни капли его испортить :))
К сожалению, мы не посетили Кносский Дворец, что является по сути must visit для туристов (по легендам, именно в его лабиринтах обитал Минотавр), зато посетили остров Спиналонга, венецианский остров-крепость, на который впоследствии ссылали прокаженных со всей Греции, и городок Агиос-Николаос (в нем находится озеро Вулисмени, в котором по легенде купалась богиня Афина). В данный момент я читаю книгу Виктории Хислоп "Остров. Тайна Софии", книга написана о жизни прибрежного поселка и о Спиналонге, о жизни прокаженных и человеческих предрассудках. Насколько мне известно, почти все главные события книги являются документальными, а также связаны с историей ее собственной семьи. Поэтому, кому интересно, или кто там был, очень рекомендую.







  



В последний день мы немножко заблудились, но все к лучшему! Ираклион открылся нам с лучшей стороны со всеми его улочками и старыми и новыми домишками.


Впрочем, главное в любой поездке - это компания. С такими девочками не страшно никуда :) 
PEACE. DREAM. BELIEVE.
Lots of love xxx

Комментариев нет :

Отправить комментарий