12 июля 2012 г.

Time to love

Я подметила, точнее это даже стало более, чем очевидно, что мужчины стали одной из главных тем разговоров в кругу моих подруг. И буквально недавно мы задумались, почему же многие красивые и умные девушки все еще не влюблены? Кто виноват? Робкие/избалованные/и т.д. мужчины или слишком целеустремленные девушки, которым подавай все и сразу?
















Если честно, то я думаю, этому вопросу можно посвятить не одну книгу и не один выпуск ток-шоу, поэтому уж точно не собираюсь, что-нибудь здесь судить. Любой случай все равно индивидуален, но хотелось бы признать, девушки и парни в настоящее время очень категоричны в плане первого впечатления. 








Конечно же, бывает любовь с первого взгляда, ее никто не отменял, но рационализм рано или поздно берет свое. В большинстве случаев он берет свое сразу, по определению почти все мои подруги не влюбятся в кого-то, выходящего за рамки их представления о "нормальном парне". А тут расшифровка у каждого своя: определенное образование, уровень грамотности, вкусы в одежде и тому подобное.
На самом деле, это важно и в то же время неважно совсем. Люди в отношениях меняются под друг друга, происходит это неосознанно, кто-то меняет стиль одежды, кто-то повышает уровень грамотности (хаха), ну и так далее)) 

В нашем цифровом мире смс, соцсетей и чатов, общение остается главным hook-ом. Ничто так не цепляет, как это! 
Но что значит общение? Общение значит дать шанс. Дать шанс человеку узнать себя и рискнуть узнать его. Возможно, "риск" - неправильное слово, но в данном случае именно оно представляется мне подходящим. Ни одни отношения не возникли без этого: в какой-то момент молодой человек решается позвать на свидание (или не позвать), в какой-то момент девушка решается на него идти (или не идти). 
Думаю, и я не имела бы того, что имею сейчас, если бы не рискнула и не приняла однажды сумасшедшие решения. 
Поэтому хочу сказать своим девочкам - РИСКУЙТЕ. Ну и не только своим девочкам, и не только девочкам.

Не совсем в продолжение темы, но снова о девичнике, - хочу поделиться парочкой фото со дня рождения Кати. Очень люблю, когда дни рождения проходят так мило. И это я сейчас не о поливании друг друга соевым соусом ;) Впрочем, "Я не плачу - это соус" навсегда засело в моей голове.
Катю, самореализации и любви! (Почти пирамида Маслоу)


Комментариев нет :

Отправить комментарий