26 августа 2012 г.

It seems to me a crime that we should age

Иногда независимо от наступления выходных настроение очень ухудшается. Хочется провести их дома, выспаться хорошенько, посмотреть душещипательные фильмы, даже порыдать над героями, съесть что-нибудь сладкое. Но эти прекрасные планы никак не могли бы сбыться, каждое мое утро выходных стабильно начинается с маленького стресса - вождения! Особенно, когда я стала выезжать в город. Забегая вперед, скажу, что по городу я теперь более-менее веду машину ровно, а это прогрессище для моего страха! Ну, и как сказала Джулианна Мур журналу "Esquire": 
Пусть это будем моим мотто для вождения.
Планы также нарушились из всего пары звонков, на которые я незамедлительно откликнулась. В конце выходных очень приятно было вспоминать прогулки, домашние посиделки с виски и вяленой рыбой, костер (точнее, мини-костер), кальян в лесу, даже крапиву, соленья, зажаренные на огне сосиски и, конечно, друзей. Приятно видеть, что что-то меняется  и развивается: кто-то говорит о будущей женитьбе, о повышении на работе, о новой работе, новых знакомствах, новых планах. И все это так замечательно, если не замечать, что развиваясь и взрослея, количество лет прибавляется. Хочется добиваться новых вершин, оставаясь двадцати двухлетней. 


Кристаллы!


Годзилла в Кремле
Для незабываемого поцелуя))









Lots of love,
Inna

Комментариев нет :

Отправить комментарий