21 августа 2012 г.

Our Fluffy Hearts


Не найти искреннее глаз, чем глаза вашего пса или кошки. Животные не могут сказать, что им больно. Они не могут с нами поделиться. И оставаясь нам верными друзьями, они не жалуются и не обижаются на нас за то, что не сберегли. И от этого, возможно, еще больнее. 

Недавно у моей подруги Наташи усыпили пса Вусю. Я видела Вусю очень много раз на милых фотографиях, а вживую - лишь однажды, прямо перед выпускным, и могу с улыбкой сказать, что более смешного и странного пса я не встречала. Он издавал смешные звуки и был гиперактивным, просто очень деятельным! Он постоянно что-то кусал и грыз, питался он не по-собачьи, ел мясные консервы для детей с гречкой, так что многие, может, ему тут даже позавидуют. И в любви недостатка у него не было, уверена, что он был самым любимым "мужчиной" Наташи. Никогда бы в жизни я не подумала, что его коснется такая беда, как халатность врачей и другие неприятности. Уверена, что существует собачий рай, и от активности Вуси другие собаки там просто в восторге, и вместе они могут грызть все без разрешения, иначе ведь и не может быть.


 

Сама я испытала похожее прошлым летом, но, конечно, далеко не то, мой любимый кот Денни, тогда еще подросток, упал с четвертого этажа и сломал ногу. Ему сделали невероятно болезненную операцию, а первые дни его реабилитации я хочу вычекнуть из памяти навсегда. Но он теперь уже большой кот, ему полтора года, и, возможно, он уже не такой резвый, но точно не из-за ноги, а из-за того, что он теперь очень важный и взрослый. Нога срослась неправильно, опять-таки спасибо врачам, но с другой стороны, вина за вообще все произошедшее лежит на мне. Не вовремя я заметила, что Денни, как вор-домушник, мастерски отодвигает сетку и ходит гулять к соседям.

Понять любовь к животным понять могут только те, у кого тоже есть домашние животные. Они превращаются не просто в того, кто вас ждет дома после работы, а в настоящих "детей", которые могут приносить хлопоты, но любовь к которым - превыше всего. По крайней мере, у меня это именно так. С появлением Денни, который расцарапал только новые обои после ремонта, потерял и испортил кучу вещей, атмосфера в доме очень изменилась и только в самую лучшую сторону.

И если вам тоже хочется такого друга, или вам некому дарить свою любовь, или вы можете позволить себе хотя бы прокормить кого-то еще, пожалуйста, возьмите домой бездомного котенка или кошку, или собаку из приюта. В частности из московского Кожуховского http://vk.com/kozhukhovka

Комментариев нет :

Отправить комментарий