22 сентября 2012 г.

Pre-vacation Inspiration

Не так давно моя жизнь поделилась только на то, что нужно делать, и совсем не на то, что хочешь делать.
НО... с одним этапом уже покончено – вчера я получила права! Во мне нет очень бурной радости, потому что я отношусь к этому излишне спокойно, и желания запрыгнуть поскорее в машину и умчать за горизонт у меня до сих пор не возникло. Хотя если бы еще полгода назад мне сказали, что осенью у меня уже будут права, я бы подумала, что это дикие фантазии J
Чтобы заполнить время, которое освободилось после окончания уроков вождения, я снова записалась на корейский язык. Зачем мне это нужно? НЕ ЗНАЮ. Свою будущую жизнь с Кореей и корейским языком я связывать не планировала, и фанаткой корейских кинматографа и поп-культуры я тоже не являюсь. Хотя...
Несмотря на недосып и недоедание, во всем это есть плюсы – постоянная занятость и похудение. Не всегда это сопровождается укреплением здоровья, но нужно же во всем этом  найти что-то хорошее! Не все друзья это поощряют, но думаю почти все они, так или иначе, ведут такой же трудоголический образ жизни.
На самом деле, я очень планирую немножко отдохнуть и сбросить все физические и моральные стрессы хотя бы на недельку, поэтому жду не дождусь следующей недели. Мы едем в... Лучше напишу об этом после, хотя это и не секрет J



 

























Ну, и чтобы скрасить предотпускной пост, поделюсь несколькими кадрами, которые я нашла в телефоне. Это, конечно, не всеми любимый Instagram, но вполне милое напоминание о некоторых моментах лета и начала осени.
Денни, тот еще соня) Обычно спит только на спине.









Кокосик, сладкий и милый британец, сожитель Денни в течение одной мучительной и долгой летней недели




Priceless
Маленькие радости после работы
А также во время работы
Подписано моим любимым  футбольным автором и Джонни Эвансом. Много радости!


Не забывайте сохранять маленькие счастливые моменты жизни не только в своей памяти ;)
Lots of love,
Inna xxx



Комментариев нет :

Отправить комментарий