23 октября 2012 г.

2. Murano / Burano. Shortly by N.


Совсем недавно у меня был день рождения, а именно - 17 октября. Исполнилось мне целых 23 года, и этот день я начала в плохом настроении, но, благодаря друзьям, знакомым и их искренним поздравлениям, настроение у меня в итоге стало замечательным! Спасибо всем, кто поздравил и вспомнил J Особенно меня поразили мои ташкентские одноклассники, с которыми я в последний раз общалась очень-очень-очень давно, это было очень приятным сюрпризом. Я училась там до 6 класса, но некоторые до сих пор путают, что я была с ними на выпускном - поэтому такие милые поздравления я восприняла с большим удивлением, но близко к сердцу.















































































Ну и продолжая, "рубрику" путешествий by N. ;)

"Another tasty meal at La Tavernetta later (fried seafood and fillet steak) we went to visit two of Venice’s other islands Burano and Murano...



Burano is famed for its coloured houses whilst Murano for its glass blowing.

Burano



Oh and time for more ice cream... tastiest yet!



Murano




Venice is perhaps most beautiful by night, as we ate pizza and wandered close to San Marco listening to the musicians in the night sky. Perfect!"



На самом деле, я очень хотела уместить всю неделю в этот пост, но боюсь, что придется снова заканчивать его именно, как TO BE CONTINUED...

As always, lots of love xxx
From both N. and Inna.

Комментариев нет :

Отправить комментарий