1 декабря 2012 г.

Moments of Autumn. Photodiary.

На границе зимы хочется подвести итоги осени. Осень была неоднозначная, но все же склоняюсь больше в позитивную сторону. Венеция была самым ярким пятном сентября, октябрь запомнился многими днями рождения, вечеринками и открытием для меня прелестей бани, а в ноябре у меня родился племянник :)

Впереди много планов и дел, перемен и развития. Нужны новые силы, позитивный настрой, изменение традиционного мышления и подготовка к неизведанному, как бы громко и размыто это ни звучало. А пока можно с удовольствием повспоминать сухую осень, пока за окном идет ледяной дождь.

Боулинг-день, когда моя удача отвернулась от меня, а мастерство не проявилось. 
Так и празднуют день рождения настоящие "чемпионки"!

А вот когда бы еще пригодилась эта странная рубашка?
Сбылась заветная мечта :)
Иногда взаправду возникало ощущение, что мы находились под водой.
 Долгожданная встреча в виде пижамной вечеринки. 
Такому гостеприимству позавидуют даже в Ташкенте!
Некоторые вещи могут только мужчины даже при нынешней эмансипации, и это факт.
Любимые коты, имена которым дали футболисты Манчестер Юнайтед -
Девид Бэкхем и Денни Уэлбек.
Моя первая рождественская открытка по почте!
Очень ранняя и очень приятная.

Жизнь всегда будет откидывать нас к прошлым ошибкам и проблемам. И тут у нас есть два пути: встретить их наученными опытом или же опустить руки с мыслями "почему снова я?" или "за что?". 
Я умею правильно мыслить, но не всегда умею правильно поступать. К счастью, есть куда стремиться. Поэтому чтобы не загадывать со всем миром в Новый Год, что в 2013-м мы похудеем, разберемся с личной жизнью, научимся быть счастливее или поставим другие всевозможные цели, у нас есть целый месяц, чтобы уже начать работу над тем, что ее собственно требует.

Lots of love and eagerness,
xxx


photos by: Anna Orlova and me

Комментариев нет :

Отправить комментарий