13 января 2013 г.

Take Me Home


Давно ничего сюда не писала, хотя вроде бы и было о чем. Весь декабрь собиралась это сделать и не заметила, как уже наступило время улетать в Великобританию, куда я отправилась за целую неделю до официальных каникул. И спустя 15 дней отдыха там могу со всей ответственностью заявить - мало!))


Манчестер не вызывает во мне уже того восторга, который я до сих пор читаю на лицах людей, мечта которых увидеть в живую Манчестер Юнайтед на великом стадионе Олд Траффорд. Манчестер - это не только стадион, это и россыпь домов из красного кирпича, и фабрики с заводами, и современные торговые центры, и шикарные рестораны, и знаменитые местные пабы, и ночные клубы, около и внутри которых можно увидеть много смешного и интересного. Это совсем не значит, что мне не нравится этот город, я люблю его оживленный центр, спокойные и безопасные улицы спальных районов. И по счастью, мне попадались только хорошие и интересные люди, очень доброжелательные и отзывчивые. Но когда относишься к городу, как к месту, в которое приезжаешь, как домой, и относишься к нему совсем по-другому. Сразу рассматриваешь его не как место, где ты проведешь максимум неделю, живя в отеле, развлекаясь местными достопримечательностями и знакомясь с новыми людьми лишь для приятной беседы, а как совокупность подходящего тебе и не очень.


Абсолютно не любя зиму, мне очень остро стало ее не хватать в Англии. Когда вокруг все заряжены особым рождественским настроением, хочется тоже присоединиться к этому и прочувствовать его. Но без снега и легкого морозца это было почти невозможно, несмотря на то, что я была окружена любовью, заботой, уютом, рождественскими гирляндами, каминами и елками. Хотя с другой стороны, я искренне наслаждалась, что можно одеваться, как угодно душе, а не погоде!

Но, наверное, так и должно быть, так и чувствуешь себя по отношению к родному месту - без прикрас видишь, что не нравится, и одновременно восхищаешься и гордишься. Точно также я чувствую себя по отношению к Москве, к которой (как я заметила) все испытывают радикально разные чувства, от любви до ненависти, причем одновременно.
Как поется в одной замечательной песне "Take me home United road", сегодня тот самый день, когда хотелось бы оказаться именно в Манчестере, а не Москве.

P. S. #GGMU

Комментариев нет :

Отправить комментарий