26 февраля 2013 г.

Summer Bridesmaid

Не только я заметила этим летом, что невероятное количество знакомых скрепили себя узами брака. Помимо свадеб, удививших внезапностью были и такие, которые казались закономерными, и логичными, и долгожданными. Например, свадьба моей лучшей подруги прошла не как большое действо, грандиозно сообщающее о какой-то официальности, а как милое, дружеское и очень уютное празднование любви. Не каждому удается с первого взгляда, с первого слова найти такое взаимопонимание, которое нашли Алена с Сашей. Те поддержка и внимание, которое они дарят друг другу, служат для меня лично примером. 
Эти летние фотографии их свадьбы хранят в себе множество положительных эмоций и отличного настроения, поэтому не могу не поделиться ими в этот холодный понедельник.




На мне в этот день было яркое, но довольно скромное зеленое Rome&Juliet, которое мне остро хотелось иметь тем летом. Вместо традиционных каблуков, замшевые балетки с камнями из Topshop отлично справились с поставленной задачей - отгулять с рассвета до заката, не вспоминая о боли в ногах.


Такие фотографии помогают согреться не только летними цветами, но и тем, что сквозь них можно прочувствовать молодость, любовь, дружбу, радость, искренние улыбки. 
Скоро жду и зимнюю серию фотографий с таким же экстра-положительным зарядом!

Lots of love,
Inna xxx

фотографии Анастасии Абрамовой

Комментариев нет :

Отправить комментарий