14 марта 2013 г.

Male/Female

Совсем недавно я пообещала самой себе по окончании зимнего шоппинга, что мне точно ничего больше не понадобится. Во многом я оказалась права - новое, еще с биркой, платье на любые праздники у меня всегда было.
Но потом я не выдержала и совсем чуть-чуть нарушила данное себе обещание.

Итак, делюсь некоторыми покупками:

Male

Рубашки-рубашки-рубашки - не всеми любимая вещь, но необходимая в гардеробе любому молодому мужчине. При покупке этих, мне виделась почему-то теплая погода Италии, удобные мужские туфли, солнечные очки и много пеших прогулок, которые оканчиваются встречей ночи в уютном ресторанчике с большим выбором местных вин.

 Selected Shirt


 Asos Oxford Shirt, Navy

Asos Oxford Shirt, White

Я не самый большой знаток мужской моды. Футболка калифорнийской марки M.Nii была в почете у получателя подарка, поэтому мне оставалось всего лишь выбрать по своему вкусу минималистичную расцветку.
 M.Nii / The Jonesy Stripe T-Shirt (Competition White)
Female

В число подарков для самой себя входят вещи, которые я купила очень спонтанно, но которым я очень радуюсь.

Grace. Грейс Коддингтон. Креативный директор Vogue. Автобиография.

Благодарность за наводку выражаю самому Канье. Я уже слышала об этой книге, но яркая обложка запомнилась именно благодаря ему. Фотосессии в Vogue всегда были моими любимыми. Если я рассматривала какие-то эдверториалы и они мне жутко нравились, не глядя я могла сказать, что это точно Vogue.
Грейс - невероятная личность, она очень самобытная и своеобразная, она не может стать кумиром всех - она просто не умеет нравиться всем. Она очень прямолинейная и при этом скрытная "вне книги", может сказать о некоторых известных личностях совсем не приукрашивающие их вещи, если это правда. А в книге известные личности упоминаются очень часто - фотографы, стилисты, редакторы, рок-звезды, мировые дизайнеры, топ-модели, рестораторы - кого только не было в ее тусовке!
Я уже читаю этот увесистый том где-то в середине, и хотя я боялась, что из-за нелюбви к биографиям она мне не понравится, могу сказать по прочитанным страницам, что книга ооооочень интересная, и ей не придется "заставлять" себя читать. И если вас, как и меня, хоть чуть-чуть интересует закулисье Vogue, то эта книга определенно для вас!
Следующая покупка скрашивает мои дни, и чтобы получить желаемое, пришлось по-настоящему поохотиться. Хотя решение о покупке было спонтаннейшим - хватило секунды, чтобы понять, как я их хочу!
Босоножки с тонким ремешком впереди и основой, обрамляющей лодыжку, всегда были в моем wish листе, но такая обувь практически всегда со шпилькой, что делает ее для меня лишь "музейным экспонатом" на обувной полке. И когда по случайности я наткнулась на эти прекрасные босоножки на устойчивом каблуке, то спонтанное решение принялось само собой, оставалось лишь найти свой размер хоть в каком-нибудь из Интернет-магазинов. Soiree присутствует в большой гамме расцветок, но мой выбор пал, наверное, на самую популярную и универсальную модель этой линейки.
Jeffrey Campbell Soiree, Clear Heel
После посещения выставки Dior в "Манеже" я зашла одним глазом глянуть воочию на коллекцию Рианны для River Island, которая меня, откровенно говоря, разочаровала. Но там же я снова совершенно спонтанно я купила не очень нужные мне в данный момент, но все равно радующие меня вещи. 
Coral Flower Stud Balconette Bikini Top
Navy Snake Ballet Pumps
И хотя топ яркого купальника с балетками могут подождать лета или отпуска, черная замшевая сумка-шоппер уже проходит тест ежедневной ноской. Сумку я считаю вообще непрактичной, во-первых, потому что замша, а во-вторых, потому что абсолютно без внутренней подкладки. Но при этом безумно мне нравится, во-первых, потому что замша, а во-вторых, потому что она (благодаря отсутствию многослойности) абсолютно невесомая. И это очень ценно, если внутри приходится носить такую большую книгу, как "Grace".
Вскоре поделюсь всеми остальными новостями :)
А пока
lots of love,
Inna xxx


Links to help:
http://www.oipolloi.com
http://www.asos.com
http://www.respublica.ru
http://www.urbanoutfitters.com
http://www.riverisland.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий