4 апреля 2013 г.

MBFW Experience



Неделя моды - наверное, одно из мероприятий, на котором мне непременно хотелось когда-нибудь побывать. На работе возможно было взять всепроходной пригласительный, если очень хотелось, но на 1 лицо, а это мне не очень подходило. Так совпало, что красавица Люба пригласила меня на показ Марии Голубевой, с которой она сама успела поработать в прошлом. Первый раз должен быть непременно запоминающимся, поэтому я старалась высмотреть все "дочеты" и недочеты организации, больше с точки зрения маркетинга и менеджмента, чем как посетитель. 

Народ, как и полагается, старается посмотреть на других и себя показать больше, чем увидеть само шоу. Концептуальные и не концептуальные, в кедах и на каблуках 20 см, под руку с бизнесменом или с мужчиной в среднестатистическом полосатом свитере - там были все. Пафос, к сожалению, из московских сообществ никуда не ушел, он преобразовался, но вы все еще сразу отличите его. Сервис оказался неожиданно "российским", в плохом смысле этого слова.

Что касается самого главного - одежды и шоу, у нас только встают на путь большой моды, хотя сейчас и Россия может что-то внести в мировую копилку моды (я большая поклонница Ульяны Сергеенко). На этой неделе моды мне очень понравились вещи из коллекций Borodulin's и Poustovit.

Показ Марии Голубевой, который я по крайней мере наблюдала своими глазами, показался мне кукольным и нежным, но приземленным. Свитшоты, воздушные платья - это девичий набор из любого магазина. Хотя мне очень запомнилось и полюбилось colorblock пальто.
Со страниц журналов неделя моды выглядит красивее, безупречнее, воздушнее и гламурнее. Там есть много красивого, на что посмотреть, но и есть, на что закрыть глаза. Но это мои выводы, возможно, мыслить "как маркетолог" не круто и немного цинично, но по-другому уже не получается.

Lots of love,
xxx

Комментариев нет :

Отправить комментарий