10 мая 2013 г.

M to M


Не успеваю я писать посты о путешествиях и об увиденном, как хочется уже писать о новых поездках! Конечно, это снова был Манчестер. В самом городе я пробыла 1,5 дня, зато каких!
Потому что остальные 2 дня я провела в другом чудесном городе, о чем немного позже.
В то время, как в Москве еще царила осенняя весна, в Манчестере при такой же температуре уже цвели всевозможные цветы на клумбах и на деревьях, поэтому настроение зацвело от всего этого здесь также пышно.

До поездки в другой город...


Мои новенькие любимчики Air Max из новой коллекции
 Перед поездом мы зашли в магазин комиксов Forbidden Planet. 

 Попробовали себя в роли Wonder Woman & Superman...
Со мной отправился замечательный комикс Ultimate X-Men by Nick Spencer! 
Теперь я не могу дождаться прочесть Volume 2.


И после...

 После прекрасного ланча со всей семьей в последний день мы поехали в Траффорд Центр, крупный торговый центр в Манчестере.
 В последний раз я тут была во время рождественских распродаж, и честное слово, в этот раз было намного приятнее, хотя народу было не намного меньше.
Один из моих самых любимых отделов в Selfridges - Food Hall - всегда умеет удивить модными вкусняшкмами.

Моей обновкой стала сумка от Marc by Marc Jacobs - Too Hot To Handle Hobo в черном.
Очень простая, но милая сумка, которую я выбирала из соображений не выходящей из моды классики.

Что касается нового дискаунтера EasyJet, что теперь осуществляет перевозки вместо Bmi по низким ценам, то в целом я довольна. Хотя бы тем, что теперь до Манчестера существует прямой рейс. Остальное же - отдельная плата за багаж, за выбор места в самолете и за питание - конечно, минусы. Летела я одна, поэтому мне было все равно, какое место мне попадется. Для питания в самолете лучше заранее припасти наличные (фунты или евро), так как карты у очень многих не сработали, особенно чипованные, а кушать точно захочется! Выбор в меню хороший, но если вы сидите в середине, то возможно пока одна из тележек до вас доберется, уже может ничего не остаться, ну или по крайней мере самое вкусное наверняка кончится :) Багаж я все-таки купила, так как не выдержала переживаний по поводу, считается ли в EasyJet дамская сумка за hand luggage, на сайте очень и очень строго пишут о том, что больше 1 единицы багажа нельзя, но без подробностей (это им минус, от таких переживающих людей, как я). 50$ за две поездки за мой очень небольшой чемодан стоили тех денег! На самом же деле, как и в остальных перевозчиках, дамскую сумку можно спокойно брать с собой бесплатно, более того, на обратном пути при мне русские туристы несли в руках по 3 больших сумки и, скромно пряча 2 сумки за стойкой и предъявляя работнику авиакомпании лишь одну, ничуть не смущаясь, проходили дальше.


Самое интересное в следующих постах...
Lots of love, как всегда ;)
Inna xxx

Комментариев нет :

Отправить комментарий