18 августа 2013 г.

Brighton Beach

Морской берег был моей мечтой, и пусть мне не удалось добраться до теплых берегов, я все-таки немножко коснулась своей мечты, очутившись в замечательном южном британском городе Брайтоне. Брайтон - один из самых популярных курортов в Великобритании, даже в старинных английских романах он упоминается не сильно реже, чем знаменитый Бат. И естественно, мне, как любительнице этих самых романов, непременно захотелось его увидеть, а так как там еще было и море (если можно так назвать пролив Ла-Манш), то решение было принято быстро.

Брайтон не является морским курортом в том традиционном понимании - с мягким песочком, с полуголыми телами, разносчиками очков, браслетов, чурчхеллы и прочего и пенными дискотеками. Погода очень переменчива, обычно довольно ветрено, и желания броситься в воду, если честно, не возникает, хотя вполне возможно обгореть за несколько часов "солнцестояния". Именно поэтому на галечном пляже все-таки много людей в одежде, которые просто дышат соленым воздухом и расслабляются под солнцем. С другой стороны, Брайтон, как и все курорты, многолюден, грязноват, "семейен" днем и "молодежен" ночью. 

Побережье Брайтона усыпано мелкими галереями-магазинами с очень интересными поделками, картинами, фотографиями, да и в целом в Брайтоне очень много творческих людей.

Брайтон запомнился мне чудесными ресторанами и красивыми достопримечательностями, надеюсь, что смогу написать об этом подробнее.

Lots of love,
Inna xxx

Комментариев нет :

Отправить комментарий