8 августа 2013 г.

Hello London!


Лондон - потрясающий город! Я была очень рада оказаться в нем снова, пусть даже на несколько часов. Он безумный и абсолютно такой же по духу, как Нью-Йорк или Москва, но культурнее, одухотовореннее и немного сказочнее (из-за королевской семьи). Несколько часов в Лондоне сопровождались посещениями пиццерии ICCO. в которой я уже была больше года назад, магазинов Supreme и Dover Street Market, в которых я была впервые, и во второй мне очень хочется вернуться еще! 



Кстати, что касается королевской семьи, в какое время года бы я ни приехала, обложки OK, Hello и всех других журналов по сплетням всегда украшала Кейт Миддлтон. Но в этот раз это коснулось и газет - рождение маленького принца Джорджа вызвало какой-то нереальный переполох в СМИ, что не удивительно, учитывая характер английской журналистики.
Lots of love,
Inna xxx

1 комментарий :