5 сентября 2013 г.

Autumn Etude


Все вокруг беспокоятся и переживают, задают много вопросов и немного радуются. А я чувствую себя потерянной, уже без вопросов в голове и совершенно без четких планов и задач, что совершенно на меня не похоже. Хотя думаю, что все придет со временем. Я смогу со всем определиться и во всем разобраться, понять, чего я хочу, как этого добиться, и я знаю, что у меня все получится, потому что все всегда получается, когда чего-то сильно хочешь (надеюсь, что звучит не слишком самоуверенно). А времени подумать у меня теперь будет предостаточно, впереди много волнующих событий - встречи со старыми друзьями, много футбольных игр Манчестер Юнайтед, пышные праздники, новые путешествия и, конечно же, маленький большой этап в жизни.
Все слишком быстро меняется, но главное - успевать мечтать! ;)

All photos by Elina

Комментариев нет :

Отправить комментарий