20 сентября 2013 г.

Instamood: First Days

Привет из дождливого Манчестера! 
Первые дни здесь были в целом позитивными, и я еще в поисках того, чем хочу заниматься в свободное время, которого у меня куча. И если с 7-ми минутным интенсивным спорт-насилием у меня дела не очень гладко (к тому же сентябрьский Vogue US пишет, что для пользы нужно повторять это трижды в день), то по крайней мере бассейн и смешное барахтанье в воде у меня в почете, так что я даже купила себе мини-абонемент, и планирую все нахождение здесь регулярно туда ходить. Также я не забываю об умственном развитии (шучу) и вспоминаю испанский с помощью "Полиглота", а также собираюсь ходить на уроки рисования, что в общем-то тоже будет не совсем в новинку, хотя последний раз в художественную школу я ходила в первом классе. 
Маленькие отрывки из первых дней можно было видеть в моем Инстаграме (@crystalgirlie17), а теперь немного дополненно можно увидеть и здесь.


Lots of love,
Inna xxx

Комментариев нет :

Отправить комментарий