14 октября 2013 г.

First DIY

Не зная, чем себя занять, я решила попробовать испытать прелести создания собственного почерка на предметах одежды. Изначально мне хотелось поэкспериментировать на джинсах - разрисовать задние карманы в милый горошек. Во-первых, джинса - отличная ткань для рисования, а во-вторых, у меня как раз были две пары новых джинс, и одна пара идеально подходила для задумки. В итоге, этой идее не суждено было сбыться, так как все-таки джинсы стало жалко, ибо опыта в DIY у меня практически нет, да и в целом, эксперименты лучше проводить на старых или недорогих вещах.
Все закончилось тем, что я купила недешевую краску для одежды и нашла дешевую майку в благотворительном магазине (такие магазины идеальны для недорогих новых или second hand вещей). Топ я выбирала тщательно, и по ткани (которая должна быть натуральной, да и равномерной, без "гармошки", которая обычно бывает у большинства белых топов), и по стилю (чтобы его можно было носить не только дома). Перед тем, как приступить, вещи желательно простирнуть без использования кондиционера, так как должна смыться вся химия (что-то типа фабричного крахмала), чтобы рисунок продержался дольше. Но... для меня это было уже слишком, у меня уже был выбран рисунок, и мне хотелось начать рисовать немедленно. 

Краски Dylon оказались жиже, чем я предполагала, но они наносились легко, и несложный рисунок был закончен через пару часов. Сохнут они тоже быстро, главное, не забыть после этого накрыть рисунок чистой тканью и прогладить рисунок на высокой температуре для окончательной фиксации. Перед рисованием обязательно подложите под слой для рисования картонку или вощеную бумагу. Стирать вещи с такими рисунками нужно так, как показано на ярлыке, никаких особенных показаний для краски нет.

Выбранный рисунок называется Martinique и очень известен в мире, как обои


Я купила еще новой краски и готовлюсь рисовать еще! Отличное идеей стало разрисовать скатерть или салфетки к Рождеству или еще лучше - сделать их именными, но это позже. Новым проектом будет что-то более "разжигающее" ;)

Lots of love,
Inna xxx

Комментариев нет :

Отправить комментарий