28 ноября 2013 г.

Forget Me Not

 Я влюбилась в марку Three Floor Fashion с первого взгляда. Гипюр и кружево, которые, казалось, настолько уже надоели одним своим видом на каждом платье, настолько по-новому смотрятся в исполнении этого бренда. Их нельзя назвать нежными, но нельзя назвать и грубыми - при правильно расставленных акцентах каждое платье Three Floor можно сделать по-хорошему агрессивным или женственным. Эти наряды, наверное, поймет не каждый, но тем ведь и интереснее. Именно поэтому на главное событие ноября, а именно - на свадьбу моей сестры, я выбирала платье именно от Three Floor Fashion. Выбор выбором, а заказ заказом! Месяц я отслеживала это и еще несколько платьев, которые всегда и на всех сайтах значились, как Sold Out, но мне безумно повезло! В один прекрасный день именно на это платье, которое было моим фаворитом, появились все размеры :)
Мой выбор обуви пал на босоножки Soiree от Jeffrey Campbell, мне показалось, что они в том же настроении, что и платье. В итоге, главной проблемой было лишь на них также легко и воздушно гулять... :)


Lots of love,
Inna xxx

Комментариев нет :

Отправить комментарий