22 декабря 2013 г.

Friday Night


This Friday night my friend Olya gave a small cosy reception at her lovely place. It was a girls' night with wine, sweets and the main thing - talks! I didn't see the girls for more than three months, and even though all we did chat in social networks, nothing can replace girls' live conversation ever. 
I found myself in very festive feelings there, because the place was all decorated for the coming holidays. And I never felt anything like this at home this month, so now in my plans to put out all the things I have and try to make surroundings at least a bit looking like it's New Year in a week.
//
В эту пятницу моя подруга Оля принимала гостей в своей уютной квартире. Это был типичный девичник с вином, сладостями и главным - разговорами! Я не виделась с девочками больше трех месяцев, и хотя мы поддерживали связь через соцсети, ничто никогда не заменит живое общение!
Там я почувствовала себя в очень праздничном настроении, потому что все было декорировано для предстоящих праздников. Ничего подобного дома в этом месяце я не испытывала, так что теперь в моих планах достать с полок все, что у меня хранится, чтобы мое окружение хоть чуть-чуть напоминало о том, что Новый Год уже через неделю.
Lots of love,
Inna xxx

Комментариев нет :

Отправить комментарий