14 февраля 2015 г.

How we started... Bangkok



Язык не поворачивается называть себя "блогером", но тем не менее "он" из меня очень плохой. И все-таки, даже спустя месяцы, один из первых постов, которые я так долго решалась написать.


Дни в Таиланде летят быстро, во сколько бы вы ни вставали и ни ложились спать. Это скорее эффект современного течения времени, нежели Таиланда. Но дни там настолько прекрасны, что эти 19 дней мне показались какими-то жалкими 5 днями и целой маленькой жизнью одновременно. Дни на предыдущем острове быстро забывались, потому что новое место со своей атмосферой, своими пляжами, людьми, особенностями и достопримечательностями, едой и природой, настроением и погодой быстро погружало нас в словно новый отпуск


Я безумно влюблена в ту Азию, которая мне открылась. Будучи в душе европейкой, несмотря на место рождения и национальность, только в Таиланде я немножко поняла, как бы это было, если бы я жила среди только азиатов. Каково это, быть все-таки чуть больше "своей", чем "не своей". Это чувство, осознание, настолько глубоко меня задело, что я даже не могу это объяснить!



Многие спрашивали, что мы делали, какие брали путевки и во сколько все обошлось. 
Итак, мои друзья заранее спланировали всю поездку, мы заранее знали, где и сколько будем жить. Все отели были забронированы заранее, конечно, большинство из них с оплатой на месте, что в итоге сыграло нам не на руку, так как планы нарушены не были, а рубль упал. Поэтому в итоге все проживание оказалось дороже планируемого, хоть и не сильно. Билеты были не дорогими, мы покупали их еще в июле, к тому же рейс Москва-Бангкок обходится дешевле, чем с конечной точкой на острове. Хотя в итоге мы всё равно брали билеты на внутренние рейсы отдельно.

Как можно было догадаться, первой остановкой был Бангкок. У нас там был один день, и он был самым насыщенным из всех за этот отпуск, и одним из самых любимых.
Нам нужно было выбрать, чему мы посвятим наш единственный день. И мы выбрали парк Древний Город (Muang Boran), о чем я ни разу не пожалела. В Бангкоке недорогое такси (особенно если вас много), а вот метро, напротив, стоит почти как такси. Ничего такого там нет, все те же ощущения можно испытать в поезде на пути из аэропорта

Древний Город (Muang Boran) - это очень большой парк, в котором нужно передвигаться на велосипедах (их стоимость включена в стоимость билета) или гольф карах. Пешком далеко там не уйти. Нас было очень много, поэтому мы взяли 10-местный кар с личным водителем, и хотя шел жуткий тропический ливень (наш первый и не последний за эти дни), было очень-очень хорошо.

Парк просто невероятно красивый, многочисленные дорожки-мостики, панорамы, дворцы, пагоды и храмы. Если времени у вас не очень много, спросите менеджера на кассе, что стоит повидать в первую очередь. Мы так и сделали, останавливаясь лишь в самых красивых местах, остальное все было видно и по пути. Правда очень жаль, что плавающий рынок мы не увидели - в дождь он прекращает работу. 
Также, часам к 4-5 поесть в парке негде, все закрывается, но можно купить стаканчики с лапшой, которые заварят прямо в палатке. Вообще, этот "дошираковый" вариант Том Яма в будущем не раз нас выручал.



Вечером мы поехали в знаменитый небоскреб Baiyoke Sky, высота которого 309 метров. Стоит вход 400 бат, туда включен один напиток в баре на 83 этаже. И хотя даже для столицы это дороговато, поверьте, вид с 84 этажа на ночной город стоит того! От высоты дух захватывает, особенно в прозрачном лифте. Всем, кто любит панорамы больших городов, обязательно нужно туда попасть

Кстати, в Бангкоке за один день мы дважды попадали в большие пробки и проводили там час минимум. В одной даже водитель не выдержал и убежал в туалет, заставив моего друга сесть за руль, хаха.



Что касается ресторанов и кафе в Бангкоке, мне рассказать нечего: мы ужинали в небольшом индийском ресторане около Baiyoke Sky, где я была награждена почему-то повышенным вниманием, но приличных кафе в том районе немного. Там же, рядом с небоскребом, расположен рынок: советую покупать любые нужные платья, шлепки, шляпы и так далее именно там. Как показал опыт, в этом плане Бангкок был самым дешевым. За 400 бат, я обзавелась там двумя очень красивыми платьями, одно из которых, к сожалению, сожгла. Но об этом как-нибудь потом :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий