5 апреля 2015 г.

Samui island is a diamond

Всем, кто добрался сюда, большой привет! Клавиатура на моем ноутбуке все еще в нерабочем состоянии, поэтому уже давно готовый пост никак не мог выйти в свет. И хотя за окном почти тепло, я все-таки продолжаю публиковать тайские хроники. Что касается up-to-date жизни, то, наверное, в ней все спокойно, интересно и немножко несобранно, но я сама себе обещаю, что к началу лета все ориентиры встанут на место, и станет еще лучше.
Но вернемся ко второй точке посещения в Таиланде - Самуи...

Проснувшись очень рано в нашем небольшом и не-интересном-чтобы-описывать отеле в Бангкоке, мы быстро собрались в аэропорт. Тут мы почувствовали, какое же это хорошее число - десять, потому что мы полностью заполняли собой новый микроавтобус (не в последний раз, потому что это реально очень выгодно и намного удобнее, чем брать 3 легковые машины). Air Asia, как авиаперевозчик, нам очень понравился, и по цене, и что важнее -  по качеству организации.

Путь до нашей виллы на Самуи был очень неблизкий! Судите сами, в аэропорту Сураттани, ближайшего города к острову Самуи, мы купили трансфер, который включал автобус и паром, плюс на самом острове нужно брать такси или тук-тук (или в нашем случае снова микроавтобус). Все эти детали скучны, но я специально расписываю их для тех, кто спрашивал и, возможно, для тех, кто захочет повторить наш маршрут. Паромы бывают разные по уровню, об этом я расскажу в одном из следующих постов. Наш был очень огромным (там даже стояло несколько авто) и очень-очень древним, но в отпуске на такие вещи уже не обращаешь внимания.

По истечении многих часов в дороге мы заселились в горную виллу. Этот комплекс состоит из горных и пляжных вилл, поэтому у нас был свой проход на пляж Lamai Beach, свои лежаки и бесплатный проезд в любое удобное время от виллы до пляжа и обратно. Кстати, несмотря на то, что очень разные частные бунгало и домики стоят вдоль пляжей, и что на их калитках зачастую написано, что проход только для их гостей, пляжи отелям не принадлежат. Так что если вы живете чуть дальше первой линии, просто нужно найти общий проход. А загорать на пляже уже можно по всему берегу. Наверное, большинство предпочтет домик на пляже, для меня же было открытием, как удобно жить на горной вилле. Бассейн и терраса с красивейшим видом на пальмы и океан.

Мои впечатления от Самуи самые приятные. Из всех 6 мест от севера до юга Таиланда, именно Самуи я бы порекомендовала людям, мечтающим расслабиться, и семьям. Тусовок там на самом деле почти нет, но море чистое, берег очень широкий, еда и фрукты самые дешевые и вкусные.

Что касается достопримечательностей, то за день мы посетили достаточное количество самых знаменитых мест Самуи.

Magic Garden - Магический сад Будды - небольшой парк вдоль реки с небольшими водопадами, в котором тут и там разбросаны каменные скульптуры. История гласит, что фермер Nim Thongsuk находил в этом парке такое спокойствие и умиротворение, что решил, что это и есть рай на Земле. В возрасте 77 лет (в 1976 году) он вместе со своими помощниками начал вырезать из камня фигуры Будды, воинов, танцоров, птиц, зверей, а также его собственную скульптуру. Фермер умер в возрасте 91 года, в парке находится склеп, где покоится он сам и его супруга.

Водопад Na Muang 1 - 18-метровый водопад, который мы решили посетить, потому что там же рядом можно было посмотреть на слонов и даже их покормить. Смотреть на слоников немного жалко, так как они все привязаны цепями к столбам на земле, и места вокруг них не очень много. Но по крайней мере, можно убедиться в том, что они не голодают. Все туристы, не жалея 50 бат на блюда с бананами и другими фруктами, всегда готовы угощать этих красавцев. Сам водопад вполне посредственной красоты, но местные его очень любят и плавают у его подножия с большим удовольствием.

Wat Khunaram - храм мумифицированного монаха. Место, не кишащее туристами, очень спокойное, как всегда со своими храмовыми собаками, но и делать там в принципе нечего. Монах Ланг Пхо Даенг умер 6 мая 1976 года во время медитации, и с тех пор его тело находится в саркофаге без признаков разложения.

Big Buddha - статуя большого Будды, высотой 12 метров, она находится на возвышении на отдельном маленьком острове Фан. Рядом разложено множество палаток с дорогими сувенирами из натуральных материалов, в глубине, обогнув Будду, можно увидеть бараки, которые напоминают район гетто, хотя там живут очень добрые тайцы, только в плохих условиях. Там же я увидела самый красивый закат, а поскольку Lamai Beach находится на востоке, закаты там были почти незаметные.
Все эти достопримечательности мы охватили за один день, хотя, конечно, для меня самым запоминающимся вечером будет Full Moon party. Обычно на полнолуние самые грандиозные рейвы устраиваются на острове Панган, туда продаются билеты, туда съезжаются десятки тысяч людей со всего мира. Но так как на Панган мы собирались уже через день, мы остались на Самуи и увидели, как полнолуние празднуют сами тайцы. Они установили две сцены на пляже, проводили детские конкурсы, в то время, как на другой сцене шел концерт местных музыкантов со своей дискотекой. В море принято отпускать цветочные лодочки с подоженными палочками, а в небо - китайские фонарики. Хотя нам было так весело, потому что мы просто случайно оказались гостями круглого красного бара (подобных очень много на Пхукете), где, конечно, главным достоинством были не пляшущие тайки, а очень достойные коктейли.

Что касается вечеринок на нашей горной вилле, то нам очень повезло с хозяином и соседями, потому что, конечно, таких ночных бедламов там наверняка никто не устраивал. Самый большой совет - всегда имейте при себе несколько стаканчиков с лапшой. Она всегда может пригодиться ;)

После Самуи наш путь лежал на остров Панган, где только-только прошла грандиозная вечеринка полнолуния, а об этом следующем посте.

Спасибо за фотографии моим друзьям!